Бюджет Консалтинг | 1С:Бюджет поселения 8
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
3021
single,single-post,postid-3021,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

1С:Бюджет поселения 8

08:48 29 Май in Государственное и муниципальное управление, Прочее

Программный продукт “1С:Бюджет поселения 8″ представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 27.12.2011) «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
  • Приказ Минфина РФ от 07.09.2007 N 76н «О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета,  обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия изменений к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического исполнения расходного обязательства за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета «Реестр расходных обязательств». Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган.  Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным в соответствии с приказом 76н справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

Утверждение и уточнение бюджета

В программном продукте предусмотрены документы для утверждения и уточнения трехлетнего проекта бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходная часть бюджета может быть внесена в базу в разрезе распорядителей средств бюджета или просто по бюджетной классификации. На основании документов по бюджету могут быть автоматически сформированы  расходные расписания для выгрузки в Федеральное казначейство информации о выделенных бюджетных ассигнованиях.

Прогноз доходов бюджета

Для прогнозирования поступлений средств в бюджет, предусмотрено два документа:

  • «График поступлений субсидий» – план поступлений из вышестоящих бюджетов;
  • «Кассовый план поступлений» – поквартальный прогноз доходов бюджета.

Санкционирование расходов бюджета

  • Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение и уточнение предельных объемов финансирования;

Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством  в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и  справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей.
Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.

Функционал распорядителя бюджетных средств

  • Распределение бюджетных ассигнований;
  • Распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • Распределение предельных объемов финансирования;

Если продукт используется для автоматизации распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля.
Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством  в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.

Формирование и уточнение квартального кассового плана финансирования казенных учреждений

В системе предусмотрен ввод информации по кассовому плану, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по причине того, что информацию по кассовому плану не требуется передавать в органы Федерального казначейства. Поквартальный кассовый план может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом кассовый план позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.

Утвеждение и уточнение графиков перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям

При формировании  государственных (муниципальных) заданий учреждениям, финансовым органом утверждаются графики перечисления субсидий. Для внесения этой информации в системе предусмотрен документ «График перечисления субсидий».

Перечисление субсидий на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений

Для перечисления средств на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений используются платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие графику перечисления субсидий и на наличие бюджетных ассигнований.
Предусмотрена передача в казначейство платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи со счета бюджета отражаются в сводной ведомости по кассовым выплатам бюджета и выписке по лицевому счету бюджета. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета

Для отражения в системе кассовых операций используется документ «Ведомость выплат и поступлений средств бюджета». Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки ведомости дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям,  которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета
  • Сводная ведомость по кассовым поступлениям
  • Ведомость кассовых поступлений в бюджет
  • Выписка из лицевого счета бюджета
  • Информация финансовому органу о кассовых операциях на л/с ПБС
  • Информация из расчетных документов
  • Реестр перечисленных поступлений
  • Выписка из лицевого счета получателя средств
  • Выписка из лицевого счета администратора доходов

Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена  автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.

Автоматический бюджетный контроль документов системы

Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку «Контроль». При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. По кнопке настройки можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:

  • Контроль графика и кассового плана поступлений по доходной части закона о бюджете
  • Контроль бюджетных ассигнований по расходной части закона о бюджете
  • Контроль распределения бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств
  • Контроль лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям
  • Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств
  • Контроль кассового плана выплат на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль кассового плана расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль графика перечислений субсидий бюджетным и автономным учреждениям на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль графика перечислений субсидий бюджетным и автономным учреждениям на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль объемов финансирования по кассовому плану выплат (поквартально, помесячно, за год)
  • Контроль распределения объемов финансирования по получателям бюджетных средств
  • Контроль платежей бюджетным и автономным учреждениям на непревышение сумм бюджетных ассигнований
  • Контроль платежей на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств
  • Контроль платежей казенных учреждений на непревышение предельных объемов финансирования
  • Контроль платежей бюджетным и автономным учреждениям на соответствие графику перечисления субсидий (поквартально, помесячно, за год)
  • Контроль платежей на неизрасходованные бюджетные ассигнования
  • Контроль платежей на неизрасходованные лимиты бюджетных обязательств
  • Контроль платежей и финансирования на наличие остатка средств бюджета
  • Проверка данных по кассовым выплатам на соотвествие плановым данным

Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие произведенных кассовых выплат.

Система аналитических отчетов-конструкторов

Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками.  С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.

Система включает в себя следующие отчеты:

  • Отчеты по законам о бюджете
    • Доходная часть бюджета
    • Расходная часть бюджета
      • трехлетняя форма
      •  годовая форма
      • ведомственный разрез
      • функциональный разрез
      • целевой разрез
      • экономический разрез
      • разрез по мероприятиям
    • Закон источников финансирования дефицита бюджета
  • Отчеты по бюджетным ассигнованиям
    • Бюджетные ассигнования (расходы)
    • Бюджетные ассигнования (источники финансирования дефицита бюджета)
    • Отклонение бюджетных ассигнований от расходной части бюджета
    • Отклонение бюджетных ассигнований от закона источников финансирования дефицита бюджета
  • Отчеты по прогнозу кассовых операций
    • Прогноз поступлений доходов в бюджет
    • Прогноз кассовых выплат по расходам
      • ведомственный разрез
      • функциональный разрез
      • целевой разрез
      • экономический разрез
      • разрез по мероприятиям
    • Прогноз выплат и поступлений по источникам финансирования
  • Отчеты по санкционированию
    • Утвержденные лимиты бюджетных обязательств
    • Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
    • Справка об остатках объемов финансирования
    • Справка об остатках объемов финансирования по источникам
  • Отчеты по состоянию лицевых счетов
    • Лицевой счет распорядителя средств бюджета
    • Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Лицевой счет получателя бюджетных средств
    • Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Лицевой счет для учета средств, полученных от предпринимательской деятельности
    • Состояние лицевых счетов получателей бюджетных средств
    • Состояние лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета
    • Состояние лицевых счетов для учета средств, полученных от предпринимательской деятельности
  • Отчеты по исполнению бюджета
    • Исполнение доходной части бюджета
    • Исполнение расходной части бюджета
    • Исполнение источников финансирования дефицита бюджета
    • Исполнение расходной части бюджета по финансированию
    • Исполнение источников финансирования дефицита бюджета по финансированию
    • Исполнение кассового плана расходов по финансированию
    • Исполнение кассового плана источников по финансированию
    • Исполнение прогноза  поступлений
    • Исполнение графика перечисления субсидий
  • Отчеты по кассовым операциям
    • Карточка учета доходов бюджета
    • Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета
    • Расчет остатка средств бюджета
    • Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810)
    • Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811)

Бюджетная классификация

Конфигарация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации конфинупация содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы . Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Регламентированные регистры бюджетного учета

В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета).
Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как «Счет», «Субконто», «Валюта» и т.д.

  • Главная книга (форма № 0504072)
  • Журнал операций (форма № 0504071)
  • Оборотно-сальдовая ведомость
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету
  • Сводные проводки
  • Обороты счета
  • Журнал-ордер (ведомость) по счету
  • Оборотный баланс
  • Карточка счета
  • Анализ счета
  • Анализ субконто
  • Карточка субконто
  • Обороты между субконто
  • Отчет по проводкам
  • Диаграмма
  • Шахматная ведомость

Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.

Комплект регламентированных отчетов

Для конфигурации поставляется  ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:

  • Реестр расходных обязательств
  • Форма 0503110: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года
  • Форма 0503114: Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности
  • Форма 0503117: Отчет об исполнении бюджета
  • Форма 0503123: Отчет о движении денежных средств
  • Форма 0503124: Отчеты о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета
  • Форма 0503134: Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности
  • Форма 0503140: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств

Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в СКИФ, Свод отчетов 8 и форматах Федерального казначейства.

Позвонить менеджеру: +7(863) 303-37-95