Бюджет Консалтинг | 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
1492
single,single-post,postid-1492,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

09:08 01 Апрель in Дошкольные учреждения

Конфигурация “1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия” редакции 2.0 разработана в среде”1С:Предприятие 8.2″ в режиме управляемого приложения. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой “1С:Предприятие” версии 8.2.13 и выше.

Цена: 6000 руб

Первая редакция программы была разработана по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР “Разработка и апробация социальной сети возрастно-психологического консультирования воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей и детей, обеспечивающих выбор вариативных развивающих программ с учетом индивидуальных психологических особенностей личности ребенка”.

Состав психодиагностических методик, включенных в программу, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Основные функциональные возможности программы:

  • Хранение информации о детях, родителях и воспитателях в единой базе данных.
  • Распределение списка детей по группам.
  • Ведение истории работы психолога с детьми.
  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.
  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
  • Автоматический расчет результатов тестирования.
  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.
  • Сравнение результатов тестирования отдельных детей.
  • Формирование выборок результатов тестирования: по группе, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных детей.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать рабочее место психолога дошкольного образовательного учреждения.
  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации родителям и воспитателям, предлагать прогноз психического развития ребенка и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.
  • Облегчить процесс тестирования за счет автоматизированного расчета результатов тестирования.
  • Оперативно находить информацию о результатах тестирования.
  • Анализировать результаты тестирования, в том числе, для выявления проблемных детей из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

В состав программы входят методики, предназначенные для оценки:

  • индивидуальных особенностей ребенка;
  • креативности;
  • нейро-психологического состояния;
  • познавательной сферы;
  • произвольности;
  • социально-психологической адаптации в коллективе;
  • сэмоционального остояния.

В программе реализованы следующие методики:

  • Беседа о школе – методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников “Беседа о школе” Т.А. Нежновой;
  • Карта Стотта – карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка (методика наблюдения Д. Стотта);
  • Методика Гинзбург – определение мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург);
  • Методика Дембо-Рубинштейн – методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн;
  • Методика Матюхиной – методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу М.В. Матюхиной;
  • Необычное использование – субтест “Необычное использование” из батареи П. Торренса.;
  • Опросник жалоб ребенка – BFK-K К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварца;
  • Опросник темперамента – опросник темперамента А. Томаса – С. Чеса;
  • Отношение к сверстникам – опросник для воспитателя об отношении ребенка к сверстникам;
  • Отношение к чужому взрослому – опросник для воспитателя об отношении ребенка к чужому взрослому;
  • Полянки – методика “Лабиринт”;
  • Проба на произвольность;
  • Проявление агрессии – опросник для воспитателя о проявлении агрессии у детей;
  • Психолого-педагогическая характеристика;
  • Расписание – методика определения силы выраженности учебного мотива “Расписание”;
  • Сердечки и цветочки;
  • Страхи в домиках – методика выявления детских страхов “Страхи в домиках”;
  • Тест руки – Э. Вагнера;
  • Я в школе – методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников рисунок “Я в школе”.

Технология электронных бланков обеспечивает проведение тестирования как за компьютером, на котором установлена программа, так и за любым компьютером, в том числе, не подсоединенным по сети к компьютеру, на котором установлена программа; с операционными системами семейства Linux и Macintosh (для создания батарей тестов используется инструментарий Adobe Flex SDK, распространяемый на условиях Mozilla Public License (MPL)).

Поддерживается выгрузка обезличенных результатов тестирования для анализа и статистической обработки.

Конфигурация разработана с использованием объектов инструментария “1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2″ фирмы “1С”.

Внедрены следующие подсистемы:

  • Базовая функциональность.
  • Групповое изменение объектов.
  • Контактная информация.
  • Настройка порядка элементов.
  • Обновление версии ИБ.
  • Получение файлов из Интернета.
  • Пользователи.

Использование объектов библиотеки стандартных подсистем повысило надежность программного продукта и облегчило его освоение специалистами партнеров.

Для создания батарей тестов используется инструментарий Adobe Flex SDK, распространяемый на условиях Mozilla Public License (MPL). Благодаря этому поддерживается тестирование в операционных системах семейств Linux и Macintosh.

Технология удаленного тестирования, основанная на использовании Adobe Flash Player, обеспечила новые возможности для проведения тестирования вне среды “1С:Предприятие 8″:

  • весь стимульный материал тестирования, включая изображения к тестам, упаковывается в один exe-файл;
  • поддерживаются батареи тестов;
  • удаленное тестирование может проводиться в операционных системах семейства Linux и Macintosh;
  • удаленное тестирование поддерживается для всех методик, реализованных в программе, включая методику Матюхиной, тесты Необычное использование, Полянки, Проба на произвольность, Расписание, Сердечки и цветочки.

Технология расчета результатов тестирования полностью переработана для обеспечения совместимости программы с программой “1С:Школьная психодиагностика”.

Конфигурация предназначена для работы в режиме управляемого приложения на платформе”1С:Предприятие 8.2″.