Бюджет Консалтинг | 1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
891
single,single-post,postid-891,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

11:53 30 Март in Государственное и муниципальное управление, Прочее
Возможности

Конфигурация “Клиент федерального казначейства. Администратор доходов” предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  1. Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:
    1. Выписка из лицевого счета администратора доходов;
    2. Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    3. Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
    4. Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    5. Справка органа Федерального Казначейства;
    6. Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
    7. Запрос на выяснение принадлежности платежа;
    8. Протокол обработки неисполненных документов.
  1. Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:
    1. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
    2. Заявка на возврат;
    3. Запрос на аннулирование заявки.
  1. Автоматический контроль:
    1. контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
    2. контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО
    3. контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
    4. логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
    5. автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства/
  1. Статусная модель обработки документов:
Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  1. Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  2. Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  3. Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.

Позвонить менеджеру: +7(863) 303-37-95