Бюджет Консалтинг | Айлант: Управление ЖКХ
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
5078
single,single-post,postid-5078,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Айлант: Управление ЖКХ

09:10 14 Декабрь in Государственное и муниципальное управление, ЖКХ, Прочее

 

Программный продукт “Айлант: Управление ЖКХ” – комплексное решение на платформе “1С:Предприятие 8″, призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:
Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).
ВОЗМОЖНОСТИ

Программный продукт “Айлант: Управление ЖКХ” позволяет:

Постановление № 354, начисления, перерасчеты

Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомовое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;

Прием оплат

Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;

Регистрация заявок

Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;

Работа с должниками

Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;

Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов

Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;

Платежные документы

Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа Минрегиона № 454;

Учет социальных норм потребления электрической энергии

Учитывать категории потребителей социальных норм и рассчитывать размер платы за электроэнергию с учетом социальных норм в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 614;

Подомовой учет

Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;

Коммунальный и бухгалтерский учет

Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. “Айлант:Управление ЖКХ” является дополнением к типовой конфигурации “1С:Бухгалтерия 8″. Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;

Проведение голосований

Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;

Прозрачный и удобный учет

Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;

Обмен данными с сайтом

Выгружать данные на портал MyCondo для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, печать платежных документов с сайта, формирование заявок и т. д.).

1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов

  • учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
  • учет собственников и нанимателей помещений;
  • учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
  • учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
  • регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
  • учет льготных категорий граждан.

2. Учет начислений

  • расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
  • расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
  • автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
  • расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
  • расчет начислений по льготным категориям граждан;
  • проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
  • формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
  • формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.

3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам

  • ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
  • учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
  • распределение показаний коллективных приборов учета;
  • расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.

4. Учет оплат

  • регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
  • загрузка реестров оплат из платежных систем;
  • ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
  • проведение зачета авансов и переплат.

5. Бухгалтерский и налоговый учет

  • Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.

6. Учет результатов голосования

  • формирование бюллетеней для голосования;
  • формирование реестра участников голосования;
  • автоматический расчет результатов голосования.

7. Учет заявок на выполнение работ

  • регистрация заявок от абонентов;
  • формирование наряда-заказа по платным заявкам;
  • регистрация оплат по платным заявкам.

8. Подомовой учет доходов и расходов

  • Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
  • Распределение общих расходов по зданиям;
  • Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
  • Формирование сметы доходов и расходов.

9. Учет работы с должниками

  • формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
  • контроль исполнения графика погашения задолженности.

10. Учет корреспонденции

  • учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
  • учет исходящей корреспонденции;
  • формирование журнала корреспонденции.

 

Поддержка

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации “Айлант: Управление ЖКХ” осуществляется компанией “Айлант” по телефону +7 (8442) 26-25-25, по электронной почте hline@ailant.org, а также на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно законодательству РФ).

Зарегистрированные пользователи продуктов:

·      4601546090560 Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8

·      4601546090577 Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Включает платформу 1С:Предприятие 8

·      4601546090584 Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ

·      4601546090591 Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. КОРП

получают обновления на сайте компании-разработчика “Айлант” http://www.ujkh.ru

 

Зарегистрированные пользователи продуктов:

·      4601546090546 Айлант: Управление ЖКХ. Старт

·      4601546090553 Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия

получают обновления на пользовательском сайте http://users.v8.1c.ru/

 

Поддержка продуктов “Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8″ (код 4601546090560), “Айлант:Управление ЖКХ. КОРП. Включает платформу 1С:Предприятие 8″ (код 4601546090577)

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму “1С”, а также заполнить форму регистрации продукта на сайте разработчика http://ujkh.ru/getkey.php) и после оформления договора 1С:ИТС. В комплект поставки вкладывается диск 1С:ИТС и купон на льготное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) сроком на 3 месяца. Также в комплект поставки входит 3 (три) месяца льготного сопровождения разработчика, которое начинает действовать после регистрации продукта (получения ключа защиты). Стоимость обслуживания за первые 3 (три) месяца включена в стоимость поставки, дополнительной оплаты не требуется. По истечении льготного срока обслуживание по конфигурации платное, требуется продление договора 1С:ИТС и приобретение технической поддержки разработчика (лицензии). Информация о стоимости поддержки конфигурации разработчиком, компанией “Айлант”, размещена на сайте http://www.ujkh.ru. Информация о стоимости сопровождения по договору 1С:ИТС размещена на сайте фирмы “1С”.

 

Техническая поддержка разработчика включает:

·      услуги линии консультаций разработчика по работе в конфигурации Айлант:Управление ЖКХпо телефону, электронной почте и на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru;

·      доступ к расширенным методическим материалам по работе в конфигурации на сайте http://www.ujkh.ru;

·      доступ к обновлениям конфигурации в закрытом разделе на сайте разработчика http://www.ujkh.ru

 

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

·      услуги линии консультаций по работе в конфигурации “1С:Бухглатерия 8″ по телефону и электронной почте;

·      получение обновлений платформы “1С:Предприятия 8″, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/;

·      ежемесячное получение диска 1С:ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

 

Поддержка продуктов “Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия” (код 4601546090553) и Айлант: Управление ЖКХ. Старт” (код 4601546090546)

 

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму “1С”, а также заполнить форму регистрации продукта на сайте разработчика http://ujkh.ru/getkey.php). В комплект поставки входит 3 (три) месяца льготного расширенного сопровождения разработчика, которое начинает действовать после регистрации продукта (получения ключа защиты).

 

Расширенная техническая поддержка разработчика включает:

·      услуги линии консультаций разработчика по работе в Айлант:Управление ЖКХ по телефону, электронной почте и на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru;

·      доступ к расширенным методическим материалам по работе в конфигурации на сайте http://www.ujkh.ru;

·      получение доступа к обновлениям конфигурации, включая формы отчетности, на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru.

 

По истечении 3 (трех) месяцев льготного обслуживания зарегистрированные пользователи вышеуказанных программных продуктов имеют право на бесплатное получение:

·      доступа к обновлениям конфигурации, включая формы отчетности, на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru;

·      услуга линии консультаций разработчика по телефону и электронной почте (одна консультация в месяц).

 

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут заключить договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) и/или приобрести расширенную техническую поддержку разработчика (лицензию).

 

Поддержка продуктов “Конфигурация Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ” (код 4601546090560) и “Конфигурация Айлант:Управление ЖКХ. КОРП” (код 4601546090577)

 

Зарегистрированные пользователи вышеуказанных программных продуктов имеют право на бесплатное получение в течение 3 (трех) месяцев после регистрации продукта:

·      услуг линии консультаций разработчика по работе в Айлант:Управление ЖКХпо телефону, электронной почте и на форуме на сайте http://www.ujkh.ru;

·      доступа к расширенным методическим материалам на сайте http://www.ujkh.ru;

·      обновлений конфигурации на сайте разработчика http://www.ujkh.ru.

 

Поддержка разработчика возможна только при наличии действующего договора 1С:ИТС.

 

По истечении льготного срока обслуживание по конфигурации платное, требуется приобретение технической поддержки разработчика (лицензии). Информация о стоимости поддержки разработчиком, компанией “Айлант”, по истечении вышеуказанного срока размещена на сайте http://www.ujkh.ru.