Айлант: Управление ЖКХ
Программный продукт “Айлант: Управление ЖКХ” – комплексное решение на платформе “1С:Предприятие 8″, призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:
Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).
ВОЗМОЖНОСТИ
Программный продукт “Айлант: Управление ЖКХ” позволяет:
Постановление № 354, начисления, перерасчеты
Прием оплат
Регистрация заявок
Работа с должниками
Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов
Платежные документы
Учет социальных норм потребления электрической энергии
Подомовой учет
Коммунальный и бухгалтерский учет
Проведение голосований
Прозрачный и удобный учет
Обмен данными с сайтом
1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов
- учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
- учет собственников и нанимателей помещений;
- учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
- учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
- регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
- учет льготных категорий граждан.
2. Учет начислений
- расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
- расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
- автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
- расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
- расчет начислений по льготным категориям граждан;
- проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
- формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
- формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.
3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам
- ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
- учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
- распределение показаний коллективных приборов учета;
- расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
4. Учет оплат
- регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
- загрузка реестров оплат из платежных систем;
- ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
- проведение зачета авансов и переплат.
5. Бухгалтерский и налоговый учет
- Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.
6. Учет результатов голосования
- формирование бюллетеней для голосования;
- формирование реестра участников голосования;
- автоматический расчет результатов голосования.
7. Учет заявок на выполнение работ
- регистрация заявок от абонентов;
- формирование наряда-заказа по платным заявкам;
- регистрация оплат по платным заявкам.
8. Подомовой учет доходов и расходов
- Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
- Распределение общих расходов по зданиям;
- Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
- Формирование сметы доходов и расходов.
9. Учет работы с должниками
- формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
- контроль исполнения графика погашения задолженности.
10. Учет корреспонденции
- учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
- учет исходящей корреспонденции;
- формирование журнала корреспонденции.
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей конфигурации “Айлант: Управление ЖКХ” осуществляется компанией “Айлант” по телефону +7 (8442) 26-25-25, по электронной почте hline@ailant.org, а также на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru с 09:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно законодательству РФ).
Зарегистрированные пользователи продуктов:
· 4601546090560 Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8
· 4601546090577 Айлант: Управление ЖКХ. КОРП. Включает платформу 1С:Предприятие 8
· 4601546090584 Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ
· 4601546090591 Конфигурация Айлант: Управление ЖКХ. КОРП
получают обновления на сайте компании-разработчика “Айлант” http://www.ujkh.ru
Зарегистрированные пользователи продуктов:
· 4601546090546 Айлант: Управление ЖКХ. Старт
· 4601546090553 Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия
получают обновления на пользовательском сайте http://users.v8.1c.ru/
Поддержка продуктов “Айлант: Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8″ (код 4601546090560), “Айлант:Управление ЖКХ. КОРП. Включает платформу 1С:Предприятие 8″ (код 4601546090577)
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму “1С”, а также заполнить форму регистрации продукта на сайте разработчика http://ujkh.ru/getkey.php) и после оформления договора 1С:ИТС. В комплект поставки вкладывается диск 1С:ИТС и купон на льготное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) сроком на 3 месяца. Также в комплект поставки входит 3 (три) месяца льготного сопровождения разработчика, которое начинает действовать после регистрации продукта (получения ключа защиты). Стоимость обслуживания за первые 3 (три) месяца включена в стоимость поставки, дополнительной оплаты не требуется. По истечении льготного срока обслуживание по конфигурации платное, требуется продление договора 1С:ИТС и приобретение технической поддержки разработчика (лицензии). Информация о стоимости поддержки конфигурации разработчиком, компанией “Айлант”, размещена на сайте http://www.ujkh.ru. Информация о стоимости сопровождения по договору 1С:ИТС размещена на сайте фирмы “1С”.
Техническая поддержка разработчика включает:
· услуги линии консультаций разработчика по работе в конфигурации “Айлант:Управление ЖКХ” по телефону, электронной почте и на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru;
· доступ к расширенным методическим материалам по работе в конфигурации на сайте http://www.ujkh.ru;
· доступ к обновлениям конфигурации в закрытом разделе на сайте разработчика http://www.ujkh.ru
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
· услуги линии консультаций по работе в конфигурации “1С:Бухглатерия 8″ по телефону и электронной почте;
· получение обновлений платформы “1С:Предприятия 8″, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/;
· ежемесячное получение диска 1С:ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
Поддержка продуктов “Айлант: Управление ЖКХ. Базовая версия” (код 4601546090553) и Айлант: Управление ЖКХ. Старт” (код 4601546090546)
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму “1С”, а также заполнить форму регистрации продукта на сайте разработчика http://ujkh.ru/getkey.php). В комплект поставки входит 3 (три) месяца льготного расширенного сопровождения разработчика, которое начинает действовать после регистрации продукта (получения ключа защиты).
Расширенная техническая поддержка разработчика включает:
· услуги линии консультаций разработчика по работе в “Айлант:Управление ЖКХ“ по телефону, электронной почте и на форуме технической поддержки на сайте http://www.ujkh.ru;
· доступ к расширенным методическим материалам по работе в конфигурации на сайте http://www.ujkh.ru;
· получение доступа к обновлениям конфигурации, включая формы отчетности, на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru.
По истечении 3 (трех) месяцев льготного обслуживания зарегистрированные пользователи вышеуказанных программных продуктов имеют право на бесплатное получение:
· доступа к обновлениям конфигурации, включая формы отчетности, на сайте поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru;
· услуга линии консультаций разработчика по телефону и электронной почте (одна консультация в месяц).
Для получения дополнительной поддержки пользователи могут заключить договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) и/или приобрести расширенную техническую поддержку разработчика (лицензию).
Поддержка продуктов “Конфигурация Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ” (код 4601546090560) и “Конфигурация Айлант:Управление ЖКХ. КОРП” (код 4601546090577)
Зарегистрированные пользователи вышеуказанных программных продуктов имеют право на бесплатное получение в течение 3 (трех) месяцев после регистрации продукта:
· услуг линии консультаций разработчика по работе в “Айлант:Управление ЖКХ” по телефону, электронной почте и на форуме на сайте http://www.ujkh.ru;
· доступа к расширенным методическим материалам на сайте http://www.ujkh.ru;
· обновлений конфигурации на сайте разработчика http://www.ujkh.ru.
Поддержка разработчика возможна только при наличии действующего договора 1С:ИТС.
По истечении льготного срока обслуживание по конфигурации платное, требуется приобретение технической поддержки разработчика (лицензии). Информация о стоимости поддержки разработчиком, компанией “Айлант”, по истечении вышеуказанного срока размещена на сайте http://www.ujkh.ru.