Бюджет Консалтинг | Как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении (+CD)
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
2103
single,single-post,postid-2103,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении (+CD)

17:24 12 Апрель in Книги, Технологическая платформа

Автор:  Ажеронок Валентин Александрович (фирма “1С-Минск”, Беларусь). Под редакцией Максима Радченко (фирма “1С”).

Книга “Как настраивать “1С:Предприятие 8.2″ при внедрении” адресована специалистам, которые осуществляют внедрение прикладных решений на платформе “1С:Предприятие 8″.

Новая версия этой платформы – “1С:Предприятие 8.2″ – содержит большое количество новых механизмов и возможностей, которые облегчают процесс внедрения и предоставляют более широкие возможности по настройке прикладного решения.

Книга “Как настраивать 1С:Предприятие 8.2 при внедрении” призвана помочь специалистам быстрее освоить эти возможности. В ней на примере внедрения простого прикладного решения показаны общие подходы к использованию новых механизмов при внедрении. Изложена информация, позволяющая самостоятельно разобраться с использованием этих механизмов даже в том случае, когда инструкции по внедрению недостаточно подробны или отсутствуют.

Прилагаемый компакт-диск содержит две демонстрационные базы, которые содержат исходное прикладное решение и окончательный вариант прикладного решения, настроенный в соответствии с пожеланиями заказчика.

Все конфигурации созданы на версии платформы 8.2.11.236.

Издание “1С-Паблишинг”, ISBN 978-5-9677-1149-7, 172 стр., формат 60*90 1/16 (А5).

Структура книги

Введение

Глава 1. Общая

  • О чем эта книга
  • Как устроена демонстрационная конфигурация

Глава 2. Подготовка похода к заказчику

  • Ознакомление с прикладным решением в пользовательском режиме
  • Знакомство со свойствами конфигурации
  • Подсистемы конфигурации
  • Роли конфигурации
  • Функциональные опции конфигурации
    • Где включается функциональная опция
    • Отступление о типовой конфигурации
    • Как функциональная опция влияет на интерфейс
    • Как функциональная опция влияет на алгоритмы работы
  • Как построены отчеты конфигурации

Глава 3. У заказчика

  • Как настроить роли и права пользователей
    • Заместитель директора
    • Начальник отдела закупок
    • Менеджер отдела закупок
    • Права на табличную часть
  • Как включить функциональные опции
  • Тюнинг форм и интерфейса пользователей
  • Настройка глобального командного интерфейса
    • Настройка форм
    • Настройка списков
    • Пользовательская настройка формы
    • Почему справочник не видно в интерфейсе?
    • Настройка рабочего стола
  • Создание вариантов отчетов
  • История, избранное, ссылки, оповещения
    • Оповещения
    • История
    • Избранное
    • Ссылки
  • Регламентные задания

Глава 4. На что еще полезно обращать внимание

  • Поля для ввода по строке
  • Отборы списков в выключенном состоянии
  • Включение полнотекстового поиска
Tags: