Бюджет Консалтинг | 1C:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
4504
single,single-post,postid-4504,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

1C:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

05:19 14 Август in Новости, ПРОЧЕЕ, Решения для БИЗНЕСА, Транспорт

taxi

Возможности

Совместное решение “1С:Такси и аренда автомобилей” предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения.

Решение “1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей” прошло сертификацию “1С:Совместимо”, информационное письмо № 14414 от 25.11.2011 года.

Конфигурация содержит участки кода, не подлежащие изменению, незначительная часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Подсистема управления автопарком

  • Ведение справочника автомобилей.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет ДТП.
  • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
  • Оформление путевых листов такси.

Подсистема управления диспетчерской такси

  • Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
  • Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
  • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
  • Пакетный ввод заказов.
  • Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
  • Контроль «нелюбимых» водителей.
  • Контроль «нежелательных» клиентов.
  • Анализ работы диспетчеров.
  • Учет бонусных программ клиентов.

Подсистема учета работы водителей

  • Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
  • Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
  • Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
  • Учет «нелюбимых» водителей.
  • Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
    • За аренду автомобиля.
    • За сданную выручку.
    • Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
    • Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
  • Анализ работы водителей.

Подсистема учета ремонтов

  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
  • Учет дорожно-транспортных происшествий.
  • Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

Подсистема взаиморасчетов

  • Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
  • Использование бонусных программ.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
  • Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.

Подсистема SMS-центр

  • Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
  • Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
  • Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
  • Групповые рассылки SMS-сообщений.
  • Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
    • SMS4B.
    • ZANZARA.
    • DEVINOTELECOM.

* Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.

Подсистема обмена данными

  • Обмен данными со следующими Call-center*:
    • Infinity.
    • Астерикс.
    • Oktell.
    • Основные возможности:
      • Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
      • Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
      • История звонков.
      • Перевод, переадресация и перехват звонков.
      • Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии

* Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у  разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».

  • Обмен данными с “1С:Бухгалтерия 8″ (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.
Код Наименование Цена
4601546098535 1С:Предпр.8. Такси и аренда автомобилей 28 000
4601546100689 1С:Предпр.8. Такси и аренда автомобилей для 5 пользователей 70 000
4601546098542 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 1 р.м. 8 400
4601546098559 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 5 р.м. 28 800
4601546098566 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 10 р.м. 55 200
4601546098573 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 20 р.м. 104 000
4601546098580 1С:Такси и аренда автомобилей. Клиентская лицензия на 50 р.м. 249 600
2900001382236 1С:Такси и аренда автомобилей NFR
4601546098597 Док.1С:Предпр.8. Такси и аренда автомобилей. Руководство пользователя 300

Источник статьи