Бюджет Консалтинг | 1С:Колледж
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
1487
single,single-post,postid-1487,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

1С:Колледж

08:57 01 Апрель in НПО/СПО


Рабочий стол директора

Контроль ключевых показателей деятельности:
  • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
  • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
  • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
  • Получение информации о конкретных студентах.
  • Получение расписания на заданный момент времени.
  • Контроль хода приемной компании.
  • Контроль состава цикловых-методических комиссий.
  • Контроль планирования и проведения мероприятий.

 

Приемная комиссия
Планирование приема в учебное заведение:
  • План набора.
  • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
  • Учет нового классификатора специальностей.
  • Планирование расписания вступительных испытаний.
  • Размещение расписания на сайте учебного заведения.
  • Планирование собеседований.

 

Прием документов
  • Формирование личного дела абитуриента:
    • Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;
    • Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.
  • Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
  • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
  • Выдача абитуриенту необходимого набора документов:
    • Расписка;
    • Контракт.
  • Учет данных абитуриентов.
  • Контроль возврата документов.

 

Проведение вступительных испытаний:
  • Подготовка необходимых документов:
    • Экзаменационные листы;
    • Экзаменационная ведомость.
  • Фиксация результатов вступительных испытаний:
    • Данные ЕГЭ;
    • Экзаменационные оценки;
    • Результаты собеседований.

 

Зачисление абитуриентов в учебное заведение:
  • Печать результатов испытаний.
  • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
  • Проверка результатов ЕГЭ – интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.
  • Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
  • Анализ оценок вступительных испытаний.
  • Построение вступительных рейтингов.
  • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:
    • С помощью рейтинга;
    • Вручную.

 

Анализ работы приемной комиссии
  • Контроль хода набора (план-фактный анализ – количество поданных заявлений к плану набора).
  • Статистика.
  • Анализ набора по ЕГЭ.
  • Подготовка 2-НК, 76-КДс.

 

Деканат
Оперативный учет движения контингента
  • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
  • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
  • Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
  • Предоставление студентам и организациям необходимых справок (“Справка об обучении”, “Справка-вызов”).

 

Посещаемость
  • Учет и анализ.
  • Импорт на сайт колледжа.
  • Доступ студентов через информационный киоск.
  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

 

Успеваемость
  • Учет и анализ:
    • государственные итоговые испытания;
    • результаты зачетно-экзаменационных сессий;
    • различные виды практик;
    • промежуточные аттестации.
  • Импорт на сайт колледжа.
  • Доступ студентов через информационный киоск.
  • Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

 

Выпуск студентов
  • Утверждение тем дипломов.
  • Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
  • Учет протоколов работы ГАК.
  • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
  • Ввод оценок в диплом при помощи документа “Академическая справка входящая” для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
  • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

 

Воинский учет
  • Учет военнообязанных по военкоматам.
  • Групповая обработка параметров военнообязанных.
  • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
  • Печать отчета для военкомата.

 

Учебная часть
Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
  • Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
  • Работа с учебными планами:
  • Формирование планов в соответствии с ГОС;
  • Версионирование планов;
  • Проверка планов на соответствие ГОС;
  • Вывод на печать.

 

Управление нагрузкой
  • Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
  • Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
  • Учет дробной нагрузки для преподавателей.
  • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
  • Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
  • Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:
    • Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;
    • Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

 

Расписание
  • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
  • Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
  • Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
  • Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
  • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
  • Информационная рассылка ежедневного расписания.

 

Цикловые методические комиссии (Кафедры)
  • Формирование состава ЦМК.
  • Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
  • Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
  • Назначение и учет заведующих ЦМК.
  • Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

 

Воспитательная работа
Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов
  • Подготовка и печать приказов.
  • Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

 

Управление проведением различных воспитательных мероприятий
  • Планирование мероприятий, назначение ответственных.
  • Учет результатов проведенных мероприятий.
  • План-фактный анализ проведения мероприятий.
  • Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
  • Формирование рейтингов групп и студентов.

 

Управление трудоустройством выпускников
  • Учет трудоустройства выпускников.
  • Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).
  • Анализ трудоустройства.
  • Формирование отчетности.

 

Управление досугом студентов
  • Учет увлечений и достижений студентов.
  • Анализ увлечений студентов.

 

Учет и анализ работы кураторов
  • Планирование, проведение родительских собраний.
  • Подготовка характеристик студентов.
  • Учет общественных поручений студентов.

 

Анкетирование
  • Проведение анкетирования.
  • Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
  • Средства анализа результатов анкетирования.

 

Производственное обучение
Организация производственных практик
  • Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
  • Ведение реестра договоров на проведение практик.
  • Формирование и учет приказов о проведении практики.
  • Подготовка необходимой документации:
    • Приказ;
    • Направление;
    • Договор на практику;
    • Дневник;
    • Задание.
  • Учет отчетности о прохождении практики.
  • Анализ мест прохождения практики.
  • Анализ результатов прохождения практики.
  • Подготовка списка студентов, не прошедших практику.

 

Учет аудиторного фонда
  • Учет аудиторного фонда.
  • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
  • Назначение ответственных за аудитории.
  • Проведение смотров аудиторий:
    • Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
    • Регистрация результата смотра кабинета;
    • Подведение итогов смотра.

 

Информационные сервисы
  • Ведение базы подписчиков на информационные рассылки.
  • Подготовка информационной рассылки с помощью обычной почты, электронной почты и sms.
  • Интеграция с веб-сайтом учебного заведения.
  • Информационный киоск.

Позвонить менеджеру: +7(863) 303-37-95