Баннерная реклама в продукте 1С: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет рекламировать как свои доп-услуги, так и сдавать рекламное место в аренду.

Модуль рекламы позволяет организовать управление и продажу рекламы. С помощью модуля рекламы можно размещать рекламу любых типов, контролировать ее показ, заключать рекламные контракты с рекламодателями, настраивать медиапланы, организовать целевой показ рекламы по аудиториям и рекламным компаниям и многое другое.
Модуль рекламы позволяет:
- определять в дизайне сайта области размещения рекламы;
- создавать неограниченное число типов рекламы для управления рекламными областями;
- управлять рекламой любых типов: графические баннеры, html-реклама, flash-реклама, всплывающая реклама и другие;
- редактировать html-рекламу, используя визуальный HTML-редактор;
- управлять рекламой внешних баннерных систем для показа “чужой” рекламы на сайте;
- создавать неограниченное число рекламных баннеров;
- копировать баннеры;
- размещать неограниченное число баннеров в одной рекламной области; управлять вероятностью показа нескольких баннеров в одной рекламной области;
- настраивать права на модуль рекламы в соответствии с ролями: рекламодатель, менеджер баннеров, администратор рекламы, демо-доступ;
- создавать неограниченное число контрактов на рекламу для рекламодателей;
- устанавливать следующие параметры для контракта:
- ограничения на показ баннеров:
- сайты, с которыми может работать рекламодатель;
- типы баннеров, с которыми может работать рекламодатель;
- максимальное число уникальных посетителей, которым будут показаны баннеры контракта;
- максимальное число показов баннеров контракта;
- максимальное число кликов на баннер контракта;
- разделы и страницы, на которых будет показан баннер (баннер будет показан только в данных разделах и на указанных страницах);
- разделы и страницы, на которых не могут быть показаны баннеры контракта;
- ключевые слова (на страницах и в инфоблоках), при наличии которых будут показываться баннеры контракта;
- показывать только для посетителей из списка стран;
- показать только для посетителей, приходящих по списку рекламных кампаний;
- показать только для новых посетителей сайта, тех, кто был на сайте, для всех;
- интервал показа рекламы (дата начала и дата конца показа);
- время и дни недели для показа в установленном интервале дат;