Бюджет Консалтинг | Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
Купить программы 1С, автоматизация магазинов и предприятий, сопровождение, ИТС, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, бухгалтерский консалтинг, антивирус, курсы 1С, электронная отчетность
автоматизация, программы 1С, электронная отчетность, сопровождение, бухгалтерский консалтинг, ИТС, CRM, бухгалтерский учет, лицензионное программное обеспечение, антивирус,
4692
page,page-id-4692,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,,qode-theme-ver-2.4,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Контроль исполнения медицинских услуг персоналом

  • Просмотр сменного задания на период времени (формируются на основании данных предварительной записи пациентов):
    • своего рабочего места;
    • своей специализации (например, все услуги, которые оказываются врачом-терапевтом);
  • Регистрация и печать информированных согласий.
  • Замена услуги пациенту. Используется в случае, когда врач при оказании услуги определил, что пациент нуждается в другой услуге.
  • Регистрация факта выполнения медицинской услуги со следующими параметрами:
    • медицинский персонал, принимавший участие в оказании услуги (один или несколько врачей, средний медицинский персонал);
    • кабинет.
  • формирование медицинского документа для медицинской услуги со следующими параметрами:
    • текстовое описание;
    • прикрепленные изображения, видео и другая информация в электронном виде;
    • назначения услуг из перечня услуг, оказываемых медицинской организацией;
    • диагнозы по МКБ-10;
    • флаг о полной готовности медицинского документа;
  • регистрация документов:
    • контрольной карты диспансерного наблюдения (форма № 030/у-04);
    • направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (форма № 057/у-04);
    • талона амбулаторного пациента (форма № 025-12/у);
    • медицинского свидетельства смерти (форма 106/у-08);
    • рецептов (формы N 148-1/у-04 (л), N 148-1/у-06 (л), 107-1/у, 148-1/у-88);
    • открытие/продление/закрытие листка нетрудоспособности;
  • Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования.
  • Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг.
  • Просмотр/добавление комментариев к услугам.
  • Снятие отметки исполнения (в случаях, когда услуга не была выполнена).
  • Регистрация выполненных услуг, которые не были заказаны в регистратуре.