Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Просмотр сменного задания на период времени (формируются на основании данных предварительной записи пациентов):
- своего рабочего места;
- своей специализации (например, все услуги, которые оказываются врачом-терапевтом);
- Регистрация и печать информированных согласий.
- Замена услуги пациенту. Используется в случае, когда врач при оказании услуги определил, что пациент нуждается в другой услуге.
- Регистрация факта выполнения медицинской услуги со следующими параметрами:
- медицинский персонал, принимавший участие в оказании услуги (один или несколько врачей, средний медицинский персонал);
- кабинет.
- формирование медицинского документа для медицинской услуги со следующими параметрами:
- текстовое описание;
- прикрепленные изображения, видео и другая информация в электронном виде;
- назначения услуг из перечня услуг, оказываемых медицинской организацией;
- диагнозы по МКБ-10;
- флаг о полной готовности медицинского документа;
- регистрация документов:
- контрольной карты диспансерного наблюдения (форма № 030/у-04);
- направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (форма № 057/у-04);
- талона амбулаторного пациента (форма № 025-12/у);
- медицинского свидетельства смерти (форма 106/у-08);
- рецептов (формы N 148-1/у-04 (л), N 148-1/у-06 (л), 107-1/у, 148-1/у-88);
- открытие/продление/закрытие листка нетрудоспособности;
- Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования.
- Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг.
- Просмотр/добавление комментариев к услугам.
- Снятие отметки исполнения (в случаях, когда услуга не была выполнена).
- Регистрация выполненных услуг, которые не были заказаны в регистратуре.