ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» помог полностью автоматизировать учет в Муниципальном учреждении “Централизованная бухгалтерия учереждений культуры, спорта и молодежной политики Морозовского района” Ростовской области
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: | 1С:Франчайзи Бюджет Консалтинг / Все решения этого автора »» Донецк (Ростовская область) тел.: (86368) 2-18-17 http://www.1sbk.ru/ Мазыкина Екатерина Валерьевна |
Версия 1С:Предприятия: | 8.1 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения |
Отрасли: | Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения |
Автоматизированы следующие функции:
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Описание
Некоторое время учреждение уже работало в ПП «1С:Бухгалтерия для бюджетного учреждения 7.7», однако, вступивший в силу Приказ Министерства финансов РФ от 30.12.2008 г. №148н подтолкнул к переходу на ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Также этому способствовал еще ряд причин:
– ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе,
– усовершенствованное ведение учета по дополнительной бюджетной классификации,
– ведение списков постоянно действующих комиссий для отражения их в учете нефинансовых активов,
– интеграция с программами федерального казначейства,
– введение понятия «Период действия КБК», что позволяет хранить в единой базе операции по старым и новым КБК,
– автоматизация заполнения реквизитов документов, что уменьшает объем вводимых данных и сократить ошибки ввода.
Была произведена установка программного продукта, трудоемкий перенос остатков и справочников, а также настройка конфигурации с учетом специфики учреждения. Автоматизированы следующие сектора бухгалтерского учета:
1. учет материальных запасов, в том числе и медикаментов,
2. учет основных средств, распределение их по подведомственным учреждениям,
3. расчет амортизации,
4. расчеты с подотчетными лицами,
5. касса,
6. операции с лицевыми счетами,
7. составление и консолидация регламентированной отчетности.
Регулярно проводящиеся фирмой «Бюджет Консалтинг» (ИП Савичев) семинары помогают бухгалтерам оставаться в курсе текущих изменений бюджетного законодательства и на высоком уровне им соответствовать.
Внедрение
Муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия учереждений культуры, спорта и молодежной политики Морозовского района”
Общая численность компании: 167
Ростовская обл, Морозовский р-н, г Морозовск, Июль 2010
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Среднее число подключений к базе: 7
Параметры
Вариант работы-файловый,общее количество автоматизированных рабочих мест -7,среднее количество подключений к базе в день-7, количество справочников, видов документов, регистров, отчетов- используется типовая конфигурация, количество вводимых документов в день-30, среднее число строк в одном документе-3,объем информационной базы (Мб) -467