Регистратура
16:31 19 Октябрь
in без рубрики
«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры:
- Поиск пациентов в информационной базе:
- по фамилии, имени, отчеству;
- по номеру медицинской карты;
- по данным полиса;
- по серии и номеру документа, удостоверяющего личность;
- по штрихкоду, нанесенному на медицинскую карту, счет, маршрутный лист или другой документ пациента.
- Регистрация пациентов:
- учет параметров карты пациента: ФИО, документ удостоверяющий личность, адреса, социальный статус, законные представители, контактные данные, места хранения карты, номер карты;
- учет родственных связей между пациентами.
- Регистрация законных представителей пациентов.
- Регистрация факта присутствия (визита) пациента в медицинской организации;
- Регистрации индивидуальных соглашений, согласно которым пациент может получать медицинские услуги.
- Формирование заказа пациента:
- определение источника финансирования;
- возможна регистрация заказа пациента без указания полиса страхования с возможностью последующего его предъявления.
- определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
- ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
- определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
- гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
- определение источника финансирования;
- Формирование заказов из назначенных врачами услуг.
- Возможность формирования анонимных заказов, с возможностью дальнейшей персонификации заказа.
- Планирование времени для выполнения медицинских услуг (предварительная запись):
-
- полновесное планирование:
- с графиками работы кабинетов и врачей;
- со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуги);
- с нормами загрузки кабинета/врача;
- квотами на объемы медицинской помощи;
- учет ограничений по ресурсам – если в медицинской организации есть взаимозаменяемые и транспортабельные приборы, на которых выполняется несколько разновидностей медицинских услуг. Учет ограничений по ресурсам позволяет организовать предварительную запись на услуги, которые выполняются на транспортабельных приборах так, чтобы:
- гарантировалось, что при выполнении услуги прибор был доступен,
- запись на услугу выполнялась на конкретного врача, а не на прибор.
- упрощенное планирование:
- с графиками работы кабинетов и врачей;
- с нормами загрузки кабинета/врача;
- квотами на объемы медицинской помощи.
- легковесное планирование:
- регистрация времени и места выполнения медицинских услуг при заказе услуги без выполнения проверки данных.
- полновесное планирование:
-
- Печать лицевой страницы медицинской карты.
- Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
- Формирование маршрутного листа пациента.
- Формирование счета на оплату.
- Регистрация оплаты услуг по безналичному расчету.
- Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347.
- Просмотр истории действий регистратора.
- Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
- Регистрация телефонных согласований со страховыми компаниям.
- Функции для исправления ошибок ввода:
- объединение медицинских карт;
- перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
Заведующий регистратурой
- Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
- Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
- Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с календарем.
- Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
- Формирование печатной формы «График работы медицинской организации», которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.