Учетная политика госучреждений

Компания «Бюджет Консалтинг» предлагает приобрести готовое решение – шаблон учетной политики для государственного (муниципального) учреждения на 2024 г.

Для бюджетных и казенных — посмотрите видео ниже об измененииях в шаблоне учетной политики для государственного (муниципального) учреждения на 2024г.

5 ФАКТОВ О РАЗРАБОТЧИКЕ:

  • Лектор-практик, имеющий большой опыт проведения семинаров
  • Соавтор серии видео уроков для государственных (муниципальных) учреждений
  • Профессиональный бухгалтер государственных и муниципальных учреждений
  • 1С:Ведущий консультант по учету в государственных и муниципальных учреждениях
  • Соавтор книг и методических пособий, выпускаемых Фирмой «1С»


Закажи шаблон прямо сейчас!

Стоимость: 4200 р

Для чего нужно положение об учетной политике государственного учреждения?

Для любого учреждения учётная политика является главным инструментом, который позволяет сделать оценку и понять финансовую отчётность компании. В ряде положений НК РФ указана необходимость принятия учётной политики по налогам, также в законе «О бухгалтерском учете» от 1 января 2013г, существует статья, которая определяет необходимым наличие даёт определение бухгалтерского учёта и говорит о его необходимости в организации.

Обязанность учреждения — иметь Положение об учетной политике!

Что входит в Шаблон по положению об учетной политике госучереждений?

Содержание:
Раздел 1. Общие вопросы
Раздел 2. Нормативные документы, разъяснения
Раздел 3. Организационный раздел
3.1 Технология обработки, хранения учетной информации, бухгалтерской (финансовой) отчетности
3.2 Правила документооборота и ответственные лица
3.3 Рабочий план счетов субъекта учета
3.4 Первичные учетные документы, правила построчного перевода на русский язык первичных (сводных) учетных документов, составленных на иных языках
3.5 Регистры бухгалтерского учета
3.6 Регистры налогового учета
3.7 Инвентаризация активов и обязательств
3.8 Внутренняя и регламентированная отчетность
3.9 Организация внутреннего контроля
3.10 Порядок передачи документов бухгалтерского учета при смене руководителя субъекта учета и (или) главного бухгалтера либо иного должностного лица, на которого возложено ведение бухгалтерского учета
Раздел 4. Методологический раздел для целей бухгалтерского (бюджетного) учета
4.1 Общие положения
4.2 Основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы и биологические активы
4.3 Материальные запасы
4.4 Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг
4.5 Денежные средства
4.6 Расчеты по доходам
4.7 Расчеты по выплатам
4.8 Учет доходов и расходов текущего финансового года, финансовый результат прошлых отчетных периодов
4.9 Доходы будущих периодов
4.10 Расходы будущих периодов
4.11 Порядок формирования резервов
4.12 Событие после отчетной даты
4.13 Учет обязательств
4.14 Учет на забалансовых счетах
Раздел 5. Методологический раздел для целей налогового учета
5.1 Налог на прибыль
5.2 НДС
5.3 Налог на имущество
Раздел 6. Приложения
6.1 Рабочий план счетов субъекта учета
6.2 График документооборота
6.3 Перечень применяемых первичных документов дополнительно к предусмотренным Приказами Минфина РФ № 52н, № 61н и их формы
6.4 Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов
6.5 Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых дополнительно к предусмотренным Приказами Минфина РФ № 52н, № 61н
6.6 Перечень сотрудников (должностей), которым разрешена выдача наличных денежных средств под отчет
6.7 Сроки хранения документов
6.8 Перечень регистров налогового учета
6.9 План и сроки проведения инвентаризаций
6.10 Состав постоянно действующей комиссии для проведения инвентаризации
6.11 Состав комиссии, осуществляющей внезапную проверку кассы
6.12 Перечень форм регламентированной бухгалтерской отчетности учреждения
6.13 Состав комиссии по поступлению и выбытию имущества учреждения
6.14 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет
6.15 Перечень первичных документов, закрепленных за однотипными фактами хозяйственной жизни
6.16 Порядок признания дебиторской задолженности безнадежной ко взысканию (нереальной ко взысканию) для целей списания дебиторской задолженности в бухгалтерском учете
6.17 Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов
6.18 Положение о внутреннем финансовом контроле учреждения
6.19 Положение о проведении инвентаризации активов и обязательств
6.20 Положение о бухгалтерии
6.21 Положение о выдаче под отчет денежных документов
6.22 Перечень сотрудников (должностей), которым разрешена выдача денежных документов под отчет
6.23 Порядок списания невостребованной кредиторской задолженности
6.24 Положение об электронном документообороте.

6.25 Соглашение об обмене электронными документами с контрагентами

Что входит в Шаблон по положению об учетной политике казённых учереждений

Содержание:

Раздел 1. Общие вопросы.
Раздел 2. Нормативные документы, разъяснения.
Раздел 3. Организационный раздел.
3.1 Технология обработки, хранения учетной информации, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
3.2 Правила документооборота и ответственные лица.
3.3 Рабочий план счетов субъекта учета.
3.4 Первичные учетные документы, правила построчного перевода на русский язык первичных (сводных) учетных документов, составленных на иных языках.
3.5 Регистры бухгалтерского учета.
3.6 Регистры налогового учета.
3.7 Инвентаризация активов и обязательств.
3.8 Внутренняя и регламентированная отчетность.
3.9 Организация внутреннего контроля.
3.10 Порядок передачи документов бухгалтерского учета при смене руководителя субъекта учета и (или) главного бухгалтера либо иного должностного лица, на которого возложено ведение бухгалтерского учета.
Раздел 4. Методологический раздел для целей бухгалтерского (бюджетного) учета.
4.1 Общие положения.
4.2 Основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы и биологические активы.
4.3 Материальные запасы.
4.4 Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг.
4.5 Денежные средства.
4.6 Расчеты по доходам.
4.7 Расчеты по выплатам.
4.8 Учет доходов и расходов текущего финансового года, финансовый результат прошлых отчетных периодов.
4.9 Доходы будущих периодов.
4.10 Расходы будущих периодов.
4.11 Порядок формирования резервов.
4.12 Событие после отчетной даты.
4.13 Учет обязательств.
4.14 Учет на забалансовых счетах.
Раздел 5. Методологический раздел для целей налогового учета.
5.1 Налог на прибыль.
5.2 НДС.
5.3 Налог на имущество.
Раздел 6. Приложения.
6.1 Рабочий план счетов субъекта учета.
6.2 График документооборота.
6.3 Перечень применяемых первичных документов дополнительно к предусмотренным Приказами Минфина РФ № 52н, № 61н и их формы.
6.4 Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов.
6.5 Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых дополнительно к предусмотренным Приказами Минфина РФ № 52н, № 61н.
6.6 Перечень сотрудников (должностей), которым разрешена выдача наличных денежных средств под отчет.
6.7 Сроки хранения документов.
6.8 Перечень регистров налогового учета.
6.9 План и сроки проведения инвентаризаций.
6.10 Состав постоянно действующей комиссии для проведения инвентаризации.
6.11 Состав комиссии, осуществляющей внезапную проверку кассы.
6.12 Перечень форм регламентированной бухгалтерской отчетности учреждения.
6.13 Состав комиссии по поступлению и выбытию имущества учреждения.
6.14 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет.
6.15 Перечень первичных документов, закрепленных за однотипными фактами хозяйственной жизни.
6.16 Порядок признания дебиторской задолженности безнадежной ко взысканию (нереальной ко взысканию) для целей списания дебиторской задолженности в бухгалтерском учете.
6.17 Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов.
6.18 Положение о внутреннем финансовом контроле учреждения.
6.19 Положение о проведении инвентаризации активов и обязательств.
6.20 Положение о бухгалтерии.
6.21 Положение о выдаче под отчет денежных документов.
6.22 Перечень сотрудников (должностей), которым разрешена выдача денежных документов под отчет.
6.23 Порядок списания невостребованной кредиторской задолженности.
6.24 Положение об электронном документообороте.
6.25 Соглашение об обмене электронными документами с контрагентами.

Как заполнять шаблон?

Учётная политика была создана таким образом, чтобы Вы смогли без труда понять все новые требования законодательства, при минимальных временных затратах. Всё что Вам будет нужно — это вписать наименование Вашей организации и внести корректировки в текст, который будет выделен другим цветом — красным или жёлтым. Учётная политика была разработана квалифицированными специалистами, включая Действительный член Международной Федерации профессиональных бухгалтеров. Были учтены все необходимые аспекты налогового и бухгалтерского учёта и разработан простой и понятный способ использования шаблона. Грамотные формулировки, высокая скорость и отсутствие противоречий делает шаблон учётной политики незаменимым помощником.

 

Как будет доставлен шаблон учетной политики?

После того, как Вы произведёте оплату по счету или на банковскую карту Сбербанка за шаблон учетной политики, к Вам на электронную почту придет уведомление и шаблон учетной политики. По почте мы вам вышлем оригиналы документов и оригинал договора.

4 причины купить шаблон учетной политики бюджетного учреждения

  1. Экономия времени и денег. Чтобы составить качественную учетную политику, главный бухгалтер должен не только досконально знать свое учреждение, но и успевать следить за постоянно изменяющимся законодательством. Используя шаблон учетной политики, специалист экономит время:
  • на формирование стандартной информации, которая есть в любой учетной политике: общие вопросы, нормативные документы, рабочий план счетов и т.д.;
  • на формирование приложений к учетной политике – законодательство обязывает бухгалтеров разработать различные первичные документы и утвердить их в учетной политике. Цена шаблона включает в себя не только саму учетную политику, но и все необходимые приложений к ней;
  • на изучение изменений в законодательстве и отражении их в учетной политике, т.к. шаблон выделит вопросы, которые вы должны внести в учетную политику;
  • на продумывание грамотных формулировок для формирования текста учетной политики.
  1. Доверие к разработчику – шаблон учетной политики по бюджетному и казенному учету разработан профессиональным бухгалтером, лектором-практиком, соавтором книг и методических разработок.
  2. Простота покупки – достаточно прислать заявку любым удобным способом (по электронной почте, через заявку на сайте, по телефону), оплатить счет и шаблон будет вам отправлен на электронную почту, а оригиналы документов – по почте.


Если вы еще сомневаетесь в необходимости для вас шаблона учетной политики, звоните, задавайте вопросы – мы развеем ваши сомнения!

Телефоны для связи: +7(863)30-33-795 внутр.111, +7(989)720-67-1